Что нужно знать, прежде чем создавать сайт?

Если вы задумались над тем, чтобы сделать сайт, но не совсем ясно представляете, какую пользу он вам принесет, то в данной статьей мы постараемся ответить на этот вопрос.

Итак, что нам дает создание сайта? В-первую очередь, это шаг навстречу тому, чтобы заявить о себе. Не важно, это корпоративный сайт, интернет-магазин или ваш личный интернет-блог — он «расскажет» о вашей деятельности общественности и сделает ее более узнаваемой.

Во-вторых, создание сайта — это создание мощного маркетингового инструмента, позволяющего решать множество задач: продавать, информировать, рекламировать, создавать имидж компании и повышать лояльность клиентов. Благодаря грамотной разработке и продвижению веб-ресурса, вы сможете не просто заявить о себе, но и получить огромную пользу от своей деятельности в виде денежных, человеческих или каких-либо других ресурсов.

В конце концов, сайт — это просто необходимость в нашем современном динамичном мире, который все больше и больше уходит в интернет-среду, поэтому его разработке следует уделить максимум внимания.

Что значит создание сайта под ключ?

Создание сайтов под ключ — популярная и востребованная нынче тема, которая подразумевает под собой серию шагов от непосредственной разработки сайта до его дальнейшей поддержки. В общей сложности, можно выделить следующие пункты, которые входят в это понятие:

  • составление технического задания, в котором учтены все пожелания клиента, прописаны сроки и ресурсы, необходимые для работы;
  • разработка дизайна, верстка и программирование, наполнение сайта контентом;
  • первичная оптимизация сайта и его поддержка.

Проще говоря, создать сайт под ключ — значит разработать его от «А» до «Я» и предоставить заказчику ресурс, полностью готовый к работе.

Какой тип сайта выбрать для ваших целей: корпоративный, интернет магазин, сайт-визитка, лэндинг пейдж?

Итак, если вы дочитали до этого места и поняли, что сайт все-таки вам нужен, то теперь важно понять, какой тип сайта и для каких целей является наиболее подходящим и выгодным.

Корпоративный сайт — это хороший вариант для компаний различного профиля. Он позволяет не только создать имидж организации и достойно представить вас общественности, но и создать корпоративную культуру внутри самой компании. Имея такой веб-ресурс, вы сможете информировать потребителей и сотрудников о новостях компании, акциях и специальных предложениях, тем самым повышая их лояльность.

Интернет-магазин, это, безусловно, выбор тех, кто хочет продавать в сети. Он может быть, как продолжением реального бизнеса, так и являться самостоятельным проектом — в любом случае, цель такого сайта — реализация товаров через интернет и получение прибыли.

Сайт-визитка предназначен для того, чтобы дать возможность потребителям познакомиться с вами. Такие сайты, как правило, не продают товары, а стремятся предоставить полную информацию о деятельности компании или отдельных ее подразделений.

Создание лэндинг пейдж («посадочной страницы») пригодится тем, кто хочет быстро и эффективно привлечь внимание пользователей к определенному товару или организации. Как правило, переходы на такие страницы осуществляются через контекстную рекламу или социальные сети. На создание лендингов требуется намного меньше временных и денежных затрат, при этом эффективность их порой даже выше, чем у полноценного интернет-магазина.

Сколько нужно денег для создания прибыльного сайта?

Безусловно, точная сумма, которая потребуется для создания сайта, определяется индивидуально. Все зависит от множества факторов:

  • от тематики сайта и уровня сложности. Логично, что чем сложнее архитектура сайта, тем выше будет его стоимость.
  • о типа используемой системы управления сайта, верстки и дизайна. Например, блочная верстка будет стоить дороже, чем табличная.
  • от разработчика: его уровня профессионализма, навыков и опыта работы.
  • от масштаба работы на сайтом (только разработка или еще и продвижение сайта) и т.д.

Сайт создан. Что дальше?

После окончания работ по разработке и адаптации сайта логичным продолжением следует его грамотная внутренняя и внешняя оптимизация под поисковые системы. Хороший продающий сайт — это не просто качественно разработанный и сверстанный ресурс, это еще и целый комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы сделать его максимально адаптированным не только для поисковика, но и для вашей целевой аудитории, ведь именно она и является краеугольным камнем развития бизнеса, не так ли?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *